Как и каждый год, в великолепном здании Музея дизайна ADI в Милане открылась выставка ADI Design Index - отбор лучших продуктов и услуг в области дизайна в Италии. ADI проводит его каждый год в качестве предварительного отбора для премии Compasso d'Oro.
В 2024 году, в 70 годовщину учреждения этой престижной премии, Abet Laminati была отобрана с проектом AlphAbet - ребрендингом, разработанным about studio (Алессандро Боскарино и Валерио Априльяно), с поддержкой кураторов дизайна Джулио Яккетти и Маттео Раньи. Проект был задуман с тем, чтобы придать единообразие корпоративному стилю, используя универсальный язык, способный охватывать как коммерческие, так и дизайнерские аспекты.
По этой причине было решено вернуть марку к ее первоначальному цвету - черному - и избавиться от любых лишних графических и типографских элементов. Результатом стал переработанный логотип с точки зрения кривых, толщин и расстояний между буквами, чтобы придать ему формальную единообразность и сохранить его уже иконичность.
Из этого минимального, но фундаментального вмешательства родилась идея общения с помощью букв, нарисованных на основе букв логотипа Abet Laminati.
На этой крепкой основе появился AlphAbet — своего рода визуальный алфавит. Это система идентификации, включающая выразительные буквы, которые визуально передают историю компании и уникальные черты каждого продукта. Простая, но сложная система, где Abet свободно маневрирует, не потеряв узнаваемость.
AlphAbet - это открытая система коммуникации, постоянно развивающаяся и растущая.